ДОП: Опрессовка (проверка герметичности изделия)
- Производитель
- Китай, Россия, Корея, Европа, Америка, Япония
- СХЕМА ДВС
- R3, R4, R5, R6, V6, V8
- МАТЕРИАЛ
- чугун, аллюминий, иное покрытие
В перечень услуг по капитальному ремонту двигателя обязательно входит опрессовка головки блока цилиндров и при имеющихся подозрениях самого блока цилиндров. Кроме того, опрессовка головки блока цилиндров необходима, если устанавливается новое изделие (агрегат), или не агрегат Вашего автомобиля, а б/у, особенно контрактный. Также если есть сведения о длительном хранении агрегата в "гаражных" условиях, с замерзанием или перегревом.
Стенд для гидравлических испытаний производства «Моторные технологии» установленный у нас, в агрегатном цеху "СТО машин" позволяет диагностировать проблемные зоны двигателей внутреннего сгорания всех современных автомобилей, включая большие агрегаты грузовиков.
- Доставка на следующий день
- Оригинальная продукция
- Гарантия 2 года
На редкие и раритетные агрегаты, на которые в цехе отсутствуют заглушки, действует повышенный прайс + 50% от цены.
В связи с необходимостью изготовления данных заглушек, время опрессовки может значительно увеличиться.
В работу , в нашем цеху идут чистые и подготовленные агрегаты. Все наши основные работы нуждаются в точных замерах, они проводятся бесплатно на чистых поверхностях. Дополнительно можно замерить агрегаты после покупки, промеры постели и сверить с шаблонными размерами производителей.
Но также понимаем, что каждый должен заниматься своим делом: профессионалы мотористы-собирать, перебирать двигатели. Наш ЦЕХ, проводить станочные работы по ремонту этих двигателей. Поэтому у себя мы имеем полнофункциональный участок по мойке агрегатов, где ваши детали вымоют как ДО, так и после проведенного ремонта. Но желающие сэкономить, пусть и небольшие деньги, по прежнему могут привозить к нам отмытые самостоятельно агрегаты в работу.
"холодная" промывка: Чаще других применяется ручная мойка агрегата в воде с использованием специальных моющих средств и щетки. Надо следить, чтобы моющие средства не содержали химических элементов, способных повредить детали ГБЦ или БЦ. Особого внимания требует очистка компонентов алюминиевых деталей БЦ и головки блока цилиндра. В нашем ЦЕХУ данный вид мойки используется только для предварительного очищения агрегатов перед станочными работами.
"горячая" промывка: Наиболее эффективна и экономически выгодна для конечного клиента, как мы считаем - автоматическая мойка агрегата в воде нагретой до 80С с использованием специальных моющих средств, содержащие ПАВ, пеногасители, подаваемые под давлением в камеру, где расположен агрегат. Хороший результат мойки, приятная цена для клиента по сравнению с ультразвуковой мойкой.
очистка при помощи ультразвука: Является великолепной финишной очисткой агрегатов и деталей двигателя перед началом сборки. Все труднодоступные каналы будут очищены. Единственный существенный минус- стоимость энергоносителей, возобновления оборудования (излучателей), и как следствия самой услуги.
В нашем цеху мы имеем все виды моек: моечное отделение с аппаратом Керхер, мойку агрегатов автоматической машиной карусельного типа, ванну ультразвуковой очистки (УЗ). Стоимость услуги мойка от 300 рублей.
- уменьшением количества охлаждающей жидкости,
- выделением пара из выхлопной трубы,
- повышением уровня масла за счет попадания в масляную магистраль охлаждающей жидкости,
- появлением пены под закрывающей крышкой.
Двигатель при этом довольно сильно греется, а уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке также повышается. В том случае, если повреждение расположено поверхностно с головкой блока цилиндров, то исправить ситуацию можно фрезеровкой или шлифовкой поверхности головки блока. Но если трещина находится внутри двигателя, то придется делать опрессовку, чтобы понять стоит ли ремонтировать данный агрегат или потребуется его замена.
При ремонте двигателя, связанном с его полной или частичной разборкой, следует уделять внимание проверке герметичности каналов смазки и охлаждения головки блока цилиндров. Ведь если герметичность будет нарушена, то это грозит неприятными последствиями. Избежать таких неприятностей можно с помощью опрессовки.
При капитальном ремонте двигателя необходимо проводить опрессовку головки блока цилиндров, и при наличии подозрений - и самого блока цилиндров. На нашем оборудовании опрессовка делается быстро и доступно по цене для клиентов. Важно отметить, что опрессовка головки блока цилиндров является необходимой, если устанавливается контрактная либо новая деталь.
При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздух под давлением от 4 до 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду (t 85С) и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, не загерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет. Наличие пузырьков воздуха свидетельствует о наличии трещин в агрегате.