Каталог всех услуг
На нашем сайте используется фильтрация по ценам, в зависимости от типа ДВС, который восстанавливается.
Мы обрабатываем металл, и поэтому для нас важными показателями является габарит агрегата и время затраченное на подготовку к работе (установку, переналадку станков), именно поэтому наши цены привязаны исключительно к схеме ДВС, а не стоимости или марке автомобиля который Вы ремонтируете.
Одним из основных признаков, по классификации двигателей внутреннего сгорания (ДВС), является их компоновочная схема.
Она определяет расположение мотора в подкапотном пространстве, его габаритные размеры и ориентацию осей ведущих элементов (цилиндров и поршней). На сегодняшний день чаще встречаются 4 базовые схемы двигателей: рядные, V-образные, W-образные, VR-моторы.
Условные обозначения фильтрации сайта:
R - конструкции рядного двигателя. Расположение цилиндров с поршнями в один ряд, с 1 ГБЦ.
V -образный двигатель. Установка цилиндров с поршнями попарно, друг напротив друга и под углом. Количество цилиндров от 6 до 12, это всегда четное число. Количество ГБЦ всегда 2 штуки. VR - Рядно-смещенная компоновка, представляет комбинацию рядного и V-образного моторов. Угол развала мал – 15°, а цилиндры с поршнями расположены в шахматном порядке. VR-схема использует общую ГБЦ для обоих рядов БЦ. Практически выведен из производства, в нашем фильтре не отображен, равноценен V-образным.
W -образный двигатель, объединяет в себе две цилиндропоршневые группы от двигателей VR-типа под углом 72°, т.е. является двигателем с 4 рядами цилиндров с шахматным порядком. Выпускаются с 8, 12 и 16 цилиндрами.
Без сомнения, качество восстановления деталей в значительной мере зависит от совершенства применяемых технологий. Еще в большей степени оно определяется профессионализмом тех, кто эти технологии реализует на практике. Все эти факторы следует учитывать при выборе компании, занимающейся высокотехнологичным ремонтом. Ведь от этого выбора напрямую зависит эффективность использования основного агрегата автомобиля — двигателя.
* ГОСТ 27.507-2015. Восстановленная ЗПЧ - составная часть изделия, для которой проведение восстановления работоспособного состояния предусмотрено в эксплуатационной документации на изделие.
Процесс восстановления агрегатов автомобиля, в том числе ДВС, форсунок, стартеров/генераторов, коробок, воздействие на которых не предусмотрено технологическим регламентов заводов-изготовителей не является гарантийным случаем, и ответственность за принятие решения о проведении подобных ремонтных работ с агрегатом лежит на самом потребителе данных услуг, то есть владельце ремонтируемого автомобиля. Например таких как: гильзование блока ДВС, шлифование коленчатых валов не имеющих ремонтный размер вкладышей, замена седел на ГБЦ, замена запасных частей не оригинальных производителей (там где эта замена возможна по тех.карте). Таким образом восстановление некоторых агрегатов представляется технически возможным, но без гарантии.