ВСЕ УСЛУГИ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ ДВС:
Вам нужно отремонтировать двигатель. Вы не знаете какие токарные работы нужно сделать с агрегатами двигателя?
Например, у Вас нет высокоточного инструмента для промеров, нет данных базы производителя ДВС о номинальных и ремонтных размерах агрегатов.
- Разбирайте ДВС, раскладывайте у себя оставшиеся детали, датчики и т. д., пронумеровывайте все детали от двигателя.
- Фотофиксируете разбор и упаковку. Сделайте дополнительно крупные фото старых запасных частей (поршни например)-это пригодится при поиске: сверить с новыми.
- Упаковываете: блок с бугелями (без навесного, без датчиков, без форсунок, без направляющих шпонок или шпилек), коленвал без шкивов, головку с запчастями, разобранную с распредвалами и бугелями, шатуны и старые поршня при желании, иные детали типа поддона, коллекторов и крышки на мойку.
- Привозите к нам: Казань, Дементьева, 18
Первый этап - изучение (сбор) информации и приемка агрегатов в цеху
На этом этапе важно понимать, что вы хотите получить на исходе работы. Если промеры, то какие? Нужна мойка, но какого качества: комплектом, по-быстрому, нормальную, либо чистую от всего. Если что-то будем точить, то какие ремонтные размеры по запасным частям на этот двигатель есть сейчас в продаже. Поэтому, просим изучить здесь, на сайте, какие виды услуг и для чего можно сделать с агрегатами ДВС. Сколько эти работы будут стоить для вашего клиента (авто). Либо связаться с нами любым из способов для консультации. Мы обрабатываем металл, и поэтому для нас важными показателями является габарит агрегата и время затраченное на подготовку к работе (замеры, установку, переналадку станков), именно поэтому наши цены привязаны исключительно к схеме ДВС автомобиля, который Вы ремонтируете. Также на нашем сайте используется фильтрация для поиска запасных частей моторной группы по типам (engine) ДВС, которые восстанавливаются.
P.S:
- Мыть агрегаты «просто так», чтобы всё стекало не нужно, достаточно сложить в пакеты (короб), мы помоем нормально и недорого;
- выдирать с "мясом" шпильки либо направляшки тоже не нужно, есть специнструмент, есть прайс на демонтаж-поможем, если сможем;
- если что-то уже промерили, или что-то смущает в смежных с ДВС деталях, то информацию возьмите с собой;
- на грязном агрегате, кроме предварительных замеров штангенциркулем (для размеров поршневой) и визуальных осмотров явных задиров, промерять ничего не будут. Наберитесь терпения, будем подготавливать агрегаты к работе, затем принимать решение об объемах работ.
- Также нам необходим государственный номер автомобиля который разобрали, для работы с базой размеров.
- Предварительные сметы на работы с запчастями высылаем "по запросу", все наши цены в открытом доступе, калькулятор встроен здесь или в любом гаджете.
- Если Вы занимаетесь "саморемонтом", будьте готовы к тому, что всю информацию о технологиях ремонта Вы ищете самостоятельно. Мы станочники-мы не мотористы. И привыкли работать с механиками, которые имеют профессиональные знания, опыт и навыки сборки. Наше дело-выдержать размер. Ваше собрать и завести.
От выбора специалиста- ребилдера, зависит многое: гарантия перед своим клиентом, быстрая оплата капитального ремонта, лояльный сервису владелец автомобиля. Всегда помните, всё что могут сделать другие быстрее или лучше Вас, стоит денег, однако лучше переложить грязную и ответственную работу на специалистов, у них для этого есть опыт и оборудование, а в это время самим заработать на том, что Вы умеете делать лучше нас!