Особенности ремонта двигателей многих иностранных производителей
Почему важно проводить ремонт агрегатов V (W)-образных ДВС у узкопрофильных специалистов, а не самостоятельно?
Автомобильные двигатели — бензиновые и дизельные — год от года становятся все более мощными, экономичными и удовлетворяют все более жестким экологическим нормам. Эти характеристики определяются, прежде всего, эффективностью сгорания топлива в цилиндрах, которая, в свою очередь, во многом зависит от конструкции и параметров ДВС. Только станочник, имеющий опыт и знания этих особенностей сможет выполнить качественный ремонт агрегата двигателя, учитывая все необходимые зазоры, и толщины стенок.
Процесс обработки V (W) -образных блоков
Процесс обработки V (W) -образных блоков не сильно отличается от ремонта агрегата обычного блока. Просто для предварительной и дальнейшей его обработки, а именно расточке, торцовке, гильзованию необходим специальный инструмент позволяющий изменить угол наклона блока при обработке. У нас есть всё необходимое для проведения подобных работ, а главное большой опыт и профессионализм людей, которые выполняют эти работы в обычном ежедневном режиме.
Что представляет собой V (W) -образный двигатель?
Наиболее распространенным типом ДВС являются рядные конструкции. Они предполагают расположение цилиндров с поршнями в один ряд, что обеспечивает их воздействие на общий коленчатый вал. Но общее max количество цилиндров БЦ ограничено подкапотным пространством.
С увеличением числа цилиндров в двигателе рядные конструкции стали менее удобными, а потому им на смену пришла V-образная компоновочная схема. Она предполагает установку цилиндров с поршнями попарно, друг напротив друга и под углом. Последний получил наименование угол развала и может варьироваться от 10° до 120° между осями. Количество цилиндров в таких агрегатах от шести до двенадцати, но это всегда четное число.
Классический W-образный двигатель – это двигатель с 3 рядами цилиндров, расположенными под углом 45° друг к другу. Современный модульный W-образный двигатель, объединяет в себе две цилиндропоршневые группы от двигателей VR-типа под углом 72°, т.е. является двигателем с 4 рядами цилиндров. В настоящее время выпускаются W-образные двигатели с 8, 12 и 16 цилиндрами.
С увеличением числа цилиндров в двигателе рядные конструкции стали менее удобными, а потому им на смену пришла V-образная компоновочная схема. Она предполагает установку цилиндров с поршнями попарно, друг напротив друга и под углом. Последний получил наименование угол развала и может варьироваться от 10° до 120° между осями. Количество цилиндров в таких агрегатах от шести до двенадцати, но это всегда четное число.
Классический W-образный двигатель – это двигатель с 3 рядами цилиндров, расположенными под углом 45° друг к другу. Современный модульный W-образный двигатель, объединяет в себе две цилиндропоршневые группы от двигателей VR-типа под углом 72°, т.е. является двигателем с 4 рядами цилиндров. В настоящее время выпускаются W-образные двигатели с 8, 12 и 16 цилиндрами.
Требуется консультация? Перезвоним
Спасибо! Ваше сообщение получено