-
Для чего необходимо проводить опрессовку перед началом любого кап.ремонта двигателя?
-
Любая трещина в агрегате — это потенциальная угроза. И довольно часто бывает так, что выявить обычным визуальным осмотром их не удается - требуется диагностика двигателя и всех его элементов.
Как быть в таком случае? Осмотреть головку, и, не обнаружив трещин, начать собирать автомобиль? Но велика вероятность того, что после такого "любительского" ремонта спустя короткое время двигатель становится неработоспособным. А ведь на его ремонт и запчасти была потрачена довольно большая сумма.
Если вы хотите получить качественный ремонт двигателя, следует обращаться к известным специалистам, обладающие самым современным оборудованием и знаниями. В перечень услуг по капитальному ремонту двигателя обязательно входит опрессовка головки блока цилиндров и при имеющихся подозрениях самого блока цилиндров. На нашем оборудовании опрессовка выполняется достаточно быстро и обходится клиентам не дорого.
Кроме того, опрессовка головки блока цилиндров необходима, если устанавливается новое изделие (агрегат), или не агрегат Вашего автомобиля, а б/у, особенно контрактный.
Нужно сказать, что появление в головке блока цилиндров трещин не является чем-то сверхъестественным, напротив, это довольно распространенное явление. Наиболее часто они возникают в головках дизельных двигателей или работающих на газу, так как нагрузки у них более высокие.
-
Какие бывают характерные симптомы трещины агрегата?
-
Опрессовка головки блока цилиндров также производится в том случае, если нарушена герметичность системы охлаждения. Проявляется это обычно:
- уменьшением количества охлаждающей жидкости,
- выделением пара из выхлопной трубы,
- повышением уровня масла за счет попадания в масляную магистраль охлаждающей жидкости,
- появлением пены под закрывающей крышкой.
Двигатель при этом довольно сильно греется, а уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке также повышается. В том случае, если повреждение расположено рядом с головкой блока цилиндров, то исправить ситуацию можно фрезеровкой и шлифовкой поверхности головки блока. Но если трещина находится внутри двигателя, то придется делать опрессовку, чтобы понять стоит ли ремонтировать данный агрегат или потребуется его замена.При ремонте двигателя, связанном с его полной или частичной разборкой, следует уделять внимание проверке герметичности каналов смазки и охлаждения головки блока цилиндров. Ведь если герметичность будет нарушена, то это грозит неприятными последствиями. Избежать таких неприятностей можно с помощью опрессовки.
-
Как проводится опрессовка?
-
Принцип работы нашего оборудования заключается в проверке узлов (агрегатов) на герметичность с применением сжатого воздуха в водной среде. Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздух под давлением от 4 до 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду (t 85С) и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет. Наличие пузырьков воздуха свидетельствует о наличии трещин в агрегате.
-
Для чего необходимо отмыть агрегаты ДВС перед началом любого кап.ремонта двигателя?
-
Мы приветствуем клиентов, которые привозят к нам свои агрегаты в работу в чистом виде, понимая, что от этого в какой то мере зависит как и качество выполняемых работ. Более видны дефекты: трещины, сколы...Так и продлевается срок службы нашего станочного парка.
Но также понимаем, что каждый должен заниматься своим делом: профессионалы мотористы-собирать, перебирать двигатели. Наш ЦЕХ, проводить станочные работы по ремонту этих двигателей. Поэтому у себя мы открыли участок по мойке агрегатов, где ваши детали вымоют как до, так и после проведенного ремонта. Но желающие съэкономить, пусть и небольшие деньги, по прежнему могут привозить к нам отмытые самостоятельно агрегаты в работу.
-
Как правильно провести мойку агрегатов ДВС, проводя капитальный ремонт двигателя?
-
Еще каких-нибудь 10 лет назад автомобильные детали отмывались кисточкой в тазике с бензолом.
Сегодня очистку деталей можно провести несколькими способами:
пескоструйная обработка;
В ходе очистки с использованием абразивных компонентов с поверхностей деталей головки снимается слой материала, поэтому необходимо соблюдать осторожность - чрезмерно интенсивное или длительное воздействие может привести к их повреждению.
"холодная" промывка;
Чаще других применяется ручная мойка агрегата в воде с использованием специальных моющих средств и щетки. Надо следить, чтобы моющие средства не содержали химических элементов, способных повредить детали ГБЦ или БЦ. Особого внимания требует очистка компонентов алюминиевых деталей БЦ и головки блока цилиндра. В нашем ЦЕХУ ремонта автоагрегатов "СТО машин" данный вид мойки используется для предварительного очищения агрегатов перед станочными работами.
очистка при помощи ультразвука
Является великолепной финишной очисткой агрегатов и деталей двигателя перед началом сборки. Все труднодоступные каналы будут очищены. Единственный существенный минус- стоимость оборудования, и как следствия самой услуги."горячая" промывка;
Наиболее эффективна и экономически выгодна для конечного клиента, как мы считаем - автоматическая мойка агрегата в воде нагретой до 80С с использованием специальных моющих средств, содержащие ПАВ, пеногасители, подаваемые под давлением в камеру, где расположен агрегат. Хороший результат мойки, приятная цена для клиента по сравнению с ультразвуковой мойкой.
Именно такую услугу оказывают в нашем цеху - мойка агрегатов автоматической машиной карусельного типа. Стоимость услуги от 250 рублей.