-
Вы привозите БЦ к нам на замер в цех.
Можно выбрать бронь времени онлайнОсматриваются стенки цилиндров, промеряется элипсность, выбираются возможные ремонтные размеры запчастей -
Вы закупаете запасные частиБлок гильзуется или растачивается только под размер поршня, поэтому нам необходимо получить от Вас комплект всех поршней. Вы можете приобрести их у нас из наличия или доверить подбор мастеру
-
Мы проводим работы по восстановлению БЦДля этого совместно определяемся с тем, что будем делать: точить, гильзовать, торцевать, только хонинговать и т.д. Блок для работы моется, а при желании еще опрессовывается и замеряется постель.
-
Вы оплачиваете и забираете готовый агрегатПриемка выполненной работы, контрольные замеры, получение рекомендаций по сборке. Возможно оформить Яндекс.Доставку, произвести онлайн оплату.
Также необходимо демонтировать с поверхности блока втулки, шпильки, форсунки выходящие в цилиндры, отсоединить коленвал от блока, прономеровать бугеля. Все эти работы заказчик выполняет самостоятельно, либо заказывает их в цеху.
После необходимых замеров цилиндров, в цеху вам предложат две дополнительные платные диагностики: промер постели блока (для этого блок должен быть с бугелями) и опрессовку блока на трещины рубашки охлаждения. Если постель блока кривая и не подлежит восстановлению, смысла точить цилиндры нет. И любая трещина в агрегате — это угроза бесполезной траты денег и времени на сборку. Довольно часто бывает так, что выявить обычным визуальным осмотром их не удается -трещины под гильзой, течи в заглушках блока, отверстиях крепежа... - требуется стенд.
Если ремонтные вкладыши для данного двигателя недоступны или постель коленчатого вала не может быть восстановлена путем работы с большим размером, тогда применяется восстановление с понижением крышек основных опор коленчатого вала.
Таким образом, благодаря растачиванию цилиндров возможно улучшить геометрию и выровнять блок, оси цилиндров становятся параллельными. Кроме того, данная процедура также помогает выставить оси цилиндров перпендикулярно к оси постели коленчатого вала.
Основное опасение автовладельцев при заказе станочных работ - потеря номера агрегата и последующие проблемы при регистрации ГИБДД. Посмотрите как выполняются, данные работы. Не переживайте, за 26 лет мы переделали ...ну очень много блоков... без каких-либо последствий для собственников этих автомобилей
После выполнения наших работ блок передается заказчику в смазке-хонинговальном масле, для сохранения хона цилиндров от ржавчины до сборки. Перед сборкой БЦ еще раз необходимо тщательно продуть, промыть.
При обработке цилиндров под ремонтный размер происходит формирование микропрофиля, который состоит из чередующихся плоских выступов с углублениями для смазки. Этот процесс называется плосковершинным хонингованием.
Мы применяем метод безалмазного хонингования, хонингуем корундовыми брусками различной твердости, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра.
Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндра-поршневой группы и двигателя в целом.
Если на отечественных блоках мощные поршневые кольца при обкатке двигателя обдирают некачественный хон-"притираются", то на иномарках мягкие кольца просто "погибают". Поэтому, это важный этап, он имитирует работу колец по обдирке микрорельефа. И на старых советских станках упускается.
Мы выполняем все операции хонингования на швейцарском станке "Sunnen" и гарантируем качество своего хона замерами готовой поверхности немецким измерительным инструментом.
Для чего необходимо проводить финишную обработку поверхности цилиндров после расточки на хонинговальном станке?
Детали, работающие в агрессивной среде, при изготовлении защищают от коррозии специальными металлическими, полимерными и другими покрытиями, которые в процессе работы постепенно разрушаются и начинают коррозировать. Таким образом, при ремонте необходимо восстановить эти покрытия.
Хонингование (англ. Honing) - отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне).
При этом увеличиваются маслоемкость и опорная площадь обработанной поверхности, в результате сокращается время приработки, уменьшается расход масла, повышается износостойкость цилиндров, увеличивается ресурс двигателей.
Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения. Если использовать абразивные (не алмазные) бруски, то в большинстве случаев, хонингование происходит в три этапа.
1 этап: хон грубыми брусками
Большую часть припуска снимают брусками с относительно крупным абразивом. При этом цилиндр должен приобрести правильную форму, то есть отклонения от круглости и цилиндричности должны быть сведены к минимуму. После такой обработки микрорельеф поверхности цилиндра представляет собой чередование высоких острых выступов и глубоких впадин.
При хонинговании антифрикционными брусками риски на поверхности детали частично заполняются менее твердыми металлами, антифрикционными веществам и, входящим и в состав хонинговальных брусков. Наличие на поверхности гильзы (в рисках и частично на "плато") менее твердых металлов и антифрикционных материалов улучшает антифрикционные свойства детали
2 этап: хон мягкими брусками
Обработку продолжают брусками с более мелким абразивом. На этом этапе окончательно выводят правильную форму цилиндра. Микрорельеф поверхности по завершении этапа представляет собой чередование впадин (причем глубина впадин тоже чередуется) и относительно "плоскости" выступов. Таким образом, достигается увеличение площади опорной поверхности цилиндра (относительная опорная длинна профиля tp). То есть теоретически каждый выступ должен быть трапециевидной формы. Однако для нормальной работы цилиндропоршневой группы такая форма выступов не идеальна. Для этого на заключительной стадии обработки переходят к крацеванию.
3 этап: крацевание
Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра при условии, что основные параметры шероховатости поверхности (Ra, Кz и tp) выдержаны в пределах значений, которые можно проконтролировать с помощью специального прибора - профилометра. Кроме того, щетки для крацевания должны снять дефектный слой металла с поверхности выступов.
Преимущества антифрикционного плосковершинного хонингования
Увеличивается эффективная мощность. Исключаются прихваты поршневых колец, задиры, улучшается и сокращается время приработки цилиндропоршневой группы.
- Обработка как легковых так и грузовых блоков
- Максимальная длина обрабатываемых рядных и V-образных блоков- 1100 мм;
- Автоматическое исправление конусности и овальности цилиндров
- Исключает ошибок, возможных при работе с ручным инструментом
- Согласованные технологии обработки алюминиевых блоков с ведущими автопроизводителями с такими фирмами, как Mersedes, Porsch, Audi, BMW
- Экономия Вашего времени: имеется возможность хонинговать сразу в ремонтный размер без предварительной расточки