Ремонт БЛОКОВ ДВС на станках
arrow
Нажми на кнопку, выбери нужный тебе ДВС в фильтре, уточни производителя (иномарка или нашемарка) - получи точную цену за нужную тебе работу, добавляй в корзину, заказывай курьера или оплачивай сразу на сайте
arrow
  1. Вы привозите к нам БЦ на замер
    Осматриваются стенки цилиндров, промеряется элипсность, выбираются возможные ремонтные размеры запчастей
  2. Вы закупаете запасные части
    Блок гильзуется или растачивается под размер нового поршня, поэтому нам необходимо получить от Вас комплект всех поршней
  3. Мы проводим работы по восстановлению БЦ
    Для этого совместно определяемся с тем, что будем делать: точить, гильзовать, торцевать, только хонинговать и т.д.
  4. Вы забираете и оплачиваете готовый агрегат
    Приемка выполненной работы, контрольные замеры, получение рекомендаций по сборке
Ремонт блока двигателя (ДВС)
Чтобы узнать больше о нашей работе - посмотрите информацию ниже
Основное опасение автовладельцев при заказе станочных работ - потеря номера агрегата и последующие проблемы при регистрации ГИБДД. Посмотрите как выполняются, данные работы. Не переживайте, за 22 года мы переделали ...ну очень много блоков... без каких-либо последствий для собственников этих автомобилей
Что входит в комплексный ремонт агрегата БЦ?
Все работы цеха ремонта автоагрегатов "СТО машин" выполняются на станках и спецоборудовании
Входная диагностика
Любая трещина в агрегате — это потенциальная угроза. И довольно часто бывает так, что выявить обычным визуальным осмотром их не удается - требуется диагностика двигателя и всех его элементов. Для этого проводится опрессовка блока на трещины на стенде.
Гильзование (при необходимости)
Блоки цилиндров с некоторыми повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы. Технология гильзовки разрабатывается индивидуально, в зависимости от материала блока цилиндров, толщины стенки цилиндра и т.д. Сначала устанавливают гильзы, затем производят все работы в этой же последовательности: расточка...торцовка
Расточка БЦ
Расточка блока необходима, поскольку цилиндры могут быть изношенны неравномерно, да и блок в процессе длительной эксплуатации пусть немного, но деформируется. Более того, при изготовлении блока не всегда соблюдаются необходимые технологические требования, что приводит, например, к непараллельности осей цилиндров. Расположение и прямолинейность осей цилиндра осуществляется с помощью расточки, а круглость, цилиндричность, формирование микрорельефа и обеспечение определенной структуры металла на его поверхности достигается только хонингованием.
Подобная картина, кстати, не только у блоков отечественных автомобилей, но и у известных иномарок. Таким образом, благодаря расточке цилиндра можно выправить геометрию самого "кривого" блока - сделать оси цилиндров взаимно параллельными. Кроме того, здесь же решается еще одна задача - оси цилиндров приводятся в перпендикулярное положение к оси постели коленчатого вала (образующее отверстий подшипников коленчатого вала).
Хонингование
- одним из путей повышения техни­ко-эксплуатационных показателей двигателей внутреннего сгорания яв­ляется формирование на цилиндрах при их обработке под ремонтный раз­мер микропрофиля, который пред­ставляет собой чередующиеся пло­ские выступы с углублениями для размещения смазки. Такой процесс называется плосковершинным хонингованием.
Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндра-поршневой группы и двигателя в целом.
Крацевание
- процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла специальными щетками. 
Мы выполняем эту операцию на станке "Sunnen" Крацевание жесткими щетками позволяет получить матовую поверхность изделия, при обработке мягкими щетками - блестящую или полублестящую поверхность.
Торцовка (фрезеровка) поверхности БЦ
Эта процедура необходима для обеспечения плоскостности привалочных поверхностей, а так же для устранения забоин и царапин на них, устранения прижигов.
Для чего необходимо проводить финишную обработку поверхности цилиндров после расточки на  хонинговальном станке?
Для чего необходимо проводить финишную обработку поверхности цилиндров после расточки на  хонинговальном станке?
1 этап: хон грубыми брусками
1 этап: хон грубыми брусками
2 этап: хон мягкими брусками
2 этап: хон мягкими брусками
3 этап: крацевание 
3 этап: крацевание 
Преимущества антифрикцион­ного плосковершинного хонингования
Преимущества антифрикцион­ного плосковершинного хонингования
Основные для Вас преимущества швейцарского станка «Sunnen»  на котором мы выполняем финишную обработку БЦ:
Обработка как легковых так и грузовых блоков
максимальная длина обрабатываемых рядных и V-образных блоков- 1100 мм;
Автоматическое исправление конусности и овальности цилиндров
Исключает ошибок, возможных при работе с ручным инструментом
Согласованные технологии обработки алюминиевых блоков с ведущими автопроизводителями
с такими фирмами, как Mersedes, Porsch, Audi, BMV
Экономия Вашего времени
имеется возможность хонинговать сразу в ремонтный размер без предварительной расточки
Требуется консультация? Перезвоним
Спасибо! Ваше сообщение получено