Ремонт БЛОКОВ ДВС на станках
-
Вы привозите к нам БЦ на замерОсматриваются стенки цилиндров, промеряется элипсность, выбираются возможные ремонтные размеры запчастей
-
Вы закупаете запасные частиБлок гильзуется или растачивается под размер нового поршня, поэтому нам необходимо получить от Вас комплект всех поршней
-
Мы проводим работы по восстановлению БЦДля этого совместно определяемся с тем, что будем делать: точить, гильзовать, торцевать, только хонинговать и т.д.
-
Вы забираете и оплачиваете готовый агрегатПриемка выполненной работы, контрольные замеры, получение рекомендаций по сборке
Ремонт блока двигателя (ДВС)
Чтобы узнать больше о нашей работе - посмотрите информацию ниже
Основное опасение автовладельцев при заказе станочных работ - потеря номера агрегата и последующие проблемы при регистрации ГИБДД. Посмотрите как выполняются, данные работы. Не переживайте, за 22 года мы переделали ...ну очень много блоков... без каких-либо последствий для собственников этих автомобилей
Что входит в комплексный ремонт агрегата БЦ?
Все работы цеха ремонта автоагрегатов "СТО машин" выполняются на станках и спецоборудовании
Входная диагностика
Любая трещина в агрегате — это потенциальная угроза. И довольно часто бывает так, что выявить обычным визуальным осмотром их не удается - требуется диагностика двигателя и всех его элементов. Для этого проводится опрессовка блока на трещины на стенде.
Гильзование (при необходимости)
Блоки цилиндров с некоторыми повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы. Технология гильзовки разрабатывается индивидуально, в зависимости от материала блока цилиндров, толщины стенки цилиндра и т.д. Сначала устанавливают гильзы, затем производят все работы в этой же последовательности: расточка...торцовка
Расточка БЦ
Расточка блока необходима, поскольку цилиндры могут быть изношенны неравномерно, да и блок в процессе длительной эксплуатации пусть немного, но деформируется. Более того, при изготовлении блока не всегда соблюдаются необходимые технологические требования, что приводит, например, к непараллельности осей цилиндров. Расположение и прямолинейность осей цилиндра осуществляется с помощью расточки, а круглость, цилиндричность, формирование микрорельефа и обеспечение определенной структуры металла на его поверхности достигается только хонингованием.
Подобная картина, кстати, не только у блоков отечественных автомобилей, но и у известных иномарок. Таким образом, благодаря расточке цилиндра можно выправить геометрию самого "кривого" блока - сделать оси цилиндров взаимно параллельными. Кроме того, здесь же решается еще одна задача - оси цилиндров приводятся в перпендикулярное положение к оси постели коленчатого вала (образующее отверстий подшипников коленчатого вала).
Подобная картина, кстати, не только у блоков отечественных автомобилей, но и у известных иномарок. Таким образом, благодаря расточке цилиндра можно выправить геометрию самого "кривого" блока - сделать оси цилиндров взаимно параллельными. Кроме того, здесь же решается еще одна задача - оси цилиндров приводятся в перпендикулярное положение к оси постели коленчатого вала (образующее отверстий подшипников коленчатого вала).
Хонингование
- одним из путей повышения технико-эксплуатационных показателей двигателей внутреннего сгорания является формирование на цилиндрах при их обработке под ремонтный размер микропрофиля, который представляет собой чередующиеся плоские выступы с углублениями для размещения смазки. Такой процесс называется плосковершинным хонингованием.
Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндра-поршневой группы и двигателя в целом.
Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндра-поршневой группы и двигателя в целом.
Крацевание
- процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла специальными щетками.
Мы выполняем эту операцию на станке "Sunnen" Крацевание жесткими щетками позволяет получить матовую поверхность изделия, при обработке мягкими щетками - блестящую или полублестящую поверхность.
Мы выполняем эту операцию на станке "Sunnen" Крацевание жесткими щетками позволяет получить матовую поверхность изделия, при обработке мягкими щетками - блестящую или полублестящую поверхность.
-
Для чего необходимо проводить финишную обработку поверхности цилиндров после расточки на хонинговальном станке?
-
Для чего необходимо проводить финишную обработку поверхности цилиндров после расточки на хонинговальном станке?
-
1 этап: хон грубыми брусками
-
1 этап: хон грубыми брусками
-
2 этап: хон мягкими брусками
-
2 этап: хон мягкими брусками
-
3 этап: крацевание
-
3 этап: крацевание
-
Преимущества антифрикционного плосковершинного хонингования
-
Преимущества антифрикционного плосковершинного хонингования
Основные для Вас преимущества швейцарского станка «Sunnen» на котором мы выполняем финишную обработку БЦ:
Обработка как легковых так и грузовых блоков
максимальная длина обрабатываемых рядных и V-образных блоков- 1100 мм;
Автоматическое исправление конусности и овальности цилиндров
Исключает ошибок, возможных при работе с ручным инструментом
Согласованные технологии обработки алюминиевых блоков с ведущими автопроизводителями
с такими фирмами, как Mersedes, Porsch, Audi, BMV
Экономия Вашего времени
имеется возможность хонинговать сразу в ремонтный размер без предварительной расточки
Требуется консультация? Перезвоним
Спасибо! Ваше сообщение получено