КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Точная шлифовка коленчатого вала - залог долговечности и надежности двигателя. Чем еще можно спасти вал, узнаете нажав на ссылку
-
от 4000 руб./шт.
-
1500 руб./шт.
Коленчатый вал — не только одна из наиболее нагруженных, а в силу того наиболее часто выходящая из строя деталей двигателя, но и одна из самых дорогих по стоимости, поэтому неспроста его ремонт привлекает внимание автомобилистов: квалифицированное устранение дефектов коленвала экономически более выгодно...
Надежность и долговечность двигателя оцениваются по работе коленвала.
1. Коленчатый вал подвергается значительным нагрузкам сил давления газов и инерции от поршней.
2. Эти нагрузки вызывают естественный износ или повреждения при неправильной эксплуатации.
3. Коленвал должен противостоять длительному и опасному многоцикловому режиму нагружения.
4. Коленчатый вал должен иметь высокую усталостную прочность.
Основной проблемой является износ и повреждение вкладыша к коленвалу.
80% дефектов - проворот вкладыша и задир вала.
Для легкового транспорта вкладыш "задирает" коленвал, для грузового - "прилипает".
Недостаточное количество смазки и работа на максимальных оборотах чаще всего вызывают поломки коленвала.
Основные дефекты - задиры шеек и увеличение зазора в подшипнике.
Ликвидация задиров и износов производится шлифовкой шеек, с установкой ремонтных вкладышей.