Регистрация
Уже зарегистрированы? Авторизоваться
Авторизация
Забыли пароль?
Не зарегистрированы? Регистрация
Забыли пароль?
Введите e-mail, и мы поможем его восстановить
Вспомнил пароль! — Войти
Проверяйте почту, чтобы сменить пароль
Вспомнил пароль! — Войти
Вы авторизованы
logotipkrugobshii Ваш партнер в  ремонте ДВС
Опыт. Точность. Доверие.

Мы - лучшие! 🛠🔍
  • Подготовка агрегатов к восстановлению
    • опрессовка
    • высверливание
    • мойка деталей
    • слесарные работы
    • перепрессовка поршней
  • Ремонт блока цилиндров (БЦ)
    • Чугунный блок
      • Гильзование
      • Расточка
      • Хонингование
      • Фрезерование
      • Шлифование
    • Алюминиевый
      • Гильзование
      • Расточка
      • Хонингование
      • Фрезерование
    • V (или W)- образный
      • Гильзование
      • Расточка
      • Хонингование
      • Фрезерование
    • Восстановление посадочных мест под гильзы
    • Восстановление постелей коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
    • Чистка каналов
    • Замена (правка) клапанов
    • Замена направляющих втулок
    • Замена (ремонт) седел
    • Восстановление постели распредвала в ГБЦ
    • Фрезерование
    • Шлифование
    • Регулировка клапанов
  • Восстановление шеек коленвала
    • комплекс: коренные и шатунные
    • рихтование коленвала
    • проверка на трещины и изгиб
    • напыление
  • Ремонт и балансировка кардана
  • Ремонт шатунов
Посчитать стоимость услуг/забронировать время ремонта
logotipkrugobshii Ваш партнер в  ремонте ДВС
Опыт. Точность. Доверие.

Мы - лучшие! 🛠🔍
Казань
Дементьева, зд. 18
Посчитать стоимость услуг/забронировать время ремонта
logotipkrugobshii Ваш партнер в  ремонте ДВС
Опыт. Точность. Доверие.

Мы - лучшие! 🛠🔍
+79662401405
Заказ запчастей/запись на ремонт
Пн-пт., 9:00 — 18:00
Сб. по договоренности
+79872909606
Администрация/бухгалтерия
Пн-пт., 9:00 — 18:00
Посчитать стоимость услуг/забронировать время ремонта
  • Главная forward arrow
  • ВСЕ УСЛУГИ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ ДВС:

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Точная шлифовка коленчатого вала - залог долговечности и надежности двигателя. Чем еще можно спасти вал, узнаете нажав на ссылку 

по популярности
по возрастанию цены
по убыванию цены
  • от
    от
  • ДОП: Промер размера изделия, без последующей обработки 15 мин
    Различные диагностические работы с измерительных инструментом
    500 руб./шт.
    Различные диагностические работы с измерительных инструментом
    500 руб./шт.
  • ДОП: Укладка коленвала в БЦ 120 мин
    Дошлифовка коленвала в размеры
    3000 руб./шт.
    Дошлифовка коленвала в размеры
    3000 руб./шт.
  • ДОП: Услуга доставки
    Доставка платная
    350 руб./шт.
    Доставка платная
    350 руб./шт.
  • КВ: полирование по окружности круглых поверхностей деталей 45 мин
    Коленвал полировка
    от 1000 руб./шт.
    Коленвал полировка
    от 1000 руб./шт.
  • КВ: правка (рихтовка) коленчатого вала (1 шт.) 120 мин
    Коленвал рихтовка
    1000 руб./шт.
    Коленвал рихтовка
    1000 руб./шт.
  • КВ: шлифование по окружности круглых поверхностей деталей (1 шт.)
    Шлифование комплекс корень+шатун шеек вала
    от 4000 руб./шт.
    Шлифование комплекс корень+шатун шеек вала
    от 4000 руб./шт.
  • Мойка деталей (1 Н/Ч)
    Мойка деталей
    от 500 руб./шт.
    Мойка деталей
    от 500 руб./шт.
  • Мойка изделий ( УЛЬТРАЗВУК, 1 Н/Ч)
    Мойка ультразвуком
    от 300 руб./шт.
    Мойка ультразвуком
    от 300 руб./шт.
  • Элемент снятие/разборка/установка (1 Н/Ч) 60 мин
    Элемент снятие/разборка/установка (1 Н/Ч)
    1500 руб./шт.
    Элемент снятие/разборка/установка (1 Н/Ч)
    1500 руб./шт.

Коленчатый вал — не только одна из наиболее нагруженных, а в силу того наиболее часто выходящая из строя деталей двигателя, но и одна из самых дорогих по стоимости, поэтому неспроста его ремонт привлекает внимание автомобилистов: квалифицированное устранение дефектов коленвала экономически более выгодно...

Надежность и долговечность двигателя оцениваются по работе коленвала.

1. Коленчатый вал подвергается значительным нагрузкам сил давления газов и инерции от поршней.
2. Эти нагрузки вызывают естественный износ или повреждения при неправильной эксплуатации.
3. Коленвал должен противостоять длительному и опасному многоцикловому режиму нагружения.
4. Коленчатый вал должен иметь высокую усталостную прочность.

Основной проблемой является износ и повреждение вкладыша к коленвалу.

80% дефектов - проворот вкладыша и задир вала.
Для легкового транспорта вкладыш "задирает" коленвал, для грузового - "прилипает".
Недостаточное количество смазки и работа на максимальных оборотах чаще всего вызывают поломки коленвала.
Основные дефекты - задиры шеек и увеличение зазора в подшипнике.
Ликвидация задиров и износов производится шлифовкой шеек, с установкой ремонтных вкладышей.