КВ: шлифование по окружности круглых поверхностей деталей (1 шт.)
4000 руб./шт.
КВ: шлифование по окружности круглых поверхностей деталей (1 шт.)
4000 руб./шт.
loading...
- Производитель
- Китай, Россия, Корея, Европа, Америка, Япония
- СХЕМА ДВС
- R3, R4, R5, R6, V6, V8
-
+закаленные шейки +100%4000 руб.
-
+шлифовка через размер +50%2000 руб.
-
+шлифовка под осевой вкладыш + 500 рублей500 руб.
-
+демонтаж шестерни +800 рублей800 руб.
-
+шлифовка шейки коленчатого вала под сальник до чистого=500 рублей500 руб.
Количество:
- Доставка на следующий день
- Оригинальная продукция
- Гарантия 2 года
РЕМОНТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (КВ)
Процесс восстановления зависит от того, сколько ремонтов и каких размеров вкладышей,
предусматривает завод-производитель для Вашей марки автомобиля.
В основном выпускаются вкладыши двух ремонтных размеров: на 0,25 и 0,5.
Если есть ремонтные вкладыши = восстановить коленвал возможно.
предусматривает завод-производитель для Вашей марки автомобиля.
В основном выпускаются вкладыши двух ремонтных размеров: на 0,25 и 0,5.
Если есть ремонтные вкладыши = восстановить коленвал возможно.
-
1ДиагностикаПроцесс начинается с диагностики колен.вала: промер шеек микрометром, проверка на изгиб, осмотр на задиры. Коленвал устанавливается на две призмы поверочного стола.
Шлифовщик последовательно производит замеры микрометром всех шеек во взаимно-перпендикулярных плоскостях.
При помощи индикаторных часов, установленных на стойке, проверятся осевое биение коленвала, характеризующее его кривизну.
Также желательно привезти шатуны, и заказать промер головок шатунов, для определения их эллипсности.
-
2Закуп запчастейЕсли диагностика показала, что коленвал без критичных прогибов и напыление металла на шейки не требуется, то переходим к подбору запасных частей: вкладышей нужных ремонтных размеров.
-
4Станковая обработкаПриобретя запасные части, начинаем шлифовать шейки сверяя с размерами вкладышей. Как правило, требуется комплексный ремонт, то есть шлифование как коренных, так и шатунных шеек.
На кругло-шлифовальном станке сначала шлифуются коренные, затем шатунные шейки. Непосредственно на станке шлифовщик производит многочисленные контрольные измерения геометрических размеров шеек ремонтируемого вала. -
3ПолированиеЕсли допуски по размерам шеек позволяют установить вкладыш оригинального размера (STD), проводиться только полировка шеек: со снятием минимально допустимых значений.
Если коленвал шлифовался, завершающим этапом его также полируют, чтобы "закрыть" поднявшиеся структуры металла -
5Финальная частьПо окончанию обработки коленвала, его обязательно нужно очистить от остатков СОЖ, металлической пыли, а особенно тщательно чистятся смазочные каналы. Эту работу нужно проделать самостоятельно.
Подсчитайте цены на нужные Вам услуги
Выбор диагностических работ: промер, ничего не делаем дальше с валом = 500 руб., делаем восстановление= бесплатно, ставим 0
руб.
Сколько ЦИЛИНДРОВ в ремонтируемом блоке от которого коленвал? Если вал только полируется ставьте 0
шт.
Если вал не требует ремонта, но нужно полировать шейки вала ставим 1, иное 0
коэффициент
Если Вам необходимо "уложить вал" в постель блока, поставьте 1, если самостоятельно то 0. *"уложить вал" это: диагностические работы на промер состояния постели коленвала в блоке, замер масляного зазора; дошлифовка шеек, либо вкладышей до необходимого размера с затяжкой бугелей по моменту;
вал
Если Вы восстанавливаете вал от отечественного автомобиля, поставьте 0.75, иной 1
коэффициент
Ремонт вала выйдет на
Руб.