агрегатка шлиф раздел
КВ: шлифование по окружности круглых поверхностей деталей (1 шт.)
4000 руб./шт.

КВ: шлифование по окружности круглых поверхностей деталей (1 шт.)

4000 руб./шт.
loading...
Производитель
Китай, Россия, Корея, Европа, Америка, Япония
СХЕМА ДВС
R3, R4, R5, R6, V6, V8
  • +закаленные шейки +100%
    4000 руб.
  • +шлифовка через размер +50%
    2000 руб.
  • +шлифовка под осевой вкладыш + 500 рублей
    500 руб.
  • +демонтаж шестерни +800 рублей
    800 руб.
  • +шлифовка шейки коленчатого вала под сальник до чистого=500 рублей
    500 руб.
Количество:
  • Доставка на следующий день
  • Оригинальная продукция
  • Гарантия 2 года
РЕМОНТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (КВ)
Процесс восстановления зависит от того, сколько ремонтов и каких размеров вкладышей, 
предусматривает завод-производитель для Вашей марки автомобиля.
В основном выпускаются вкладыши двух ремонтных размеров: на 0,25 и 0,5. 
Если есть ремонтные вкладыши = восстановить коленвал возможно.
  1. 1
    Диагностика
    Процесс начинается с диагностики колен.вала: промер шеек микрометром, проверка на изгиб, осмотр на задиры. Коленвал устанавливается на две призмы поверочного стола. 
    Шлифовщик последовательно производит замеры микрометром всех шеек во взаимно-перпендикулярных плоскостях. 
    При помощи индикаторных часов, установленных на стойке, проверятся осевое биение коленвала, характеризующее его кривизну.
    Также желательно привезти шатуны, и заказать промер головок шатунов, для определения их эллипсности.
  2. 2
    Закуп запчастей
    Если диагностика показала, что коленвал без критичных прогибов и напыление металла на шейки не требуется, то переходим к подбору запасных частей: вкладышей нужных ремонтных размеров. 
  3. 4
    Станковая обработка
    Приобретя запасные части, начинаем шлифовать шейки сверяя с размерами вкладышей. Как правило, требуется комплексный ремонт, то есть шлифование как коренных, так и шатунных шеек. 
    На кругло-шлифовальном станке сначала шлифуются коренные, затем шатунные шейки. Непосредственно на станке шлифовщик производит многочисленные контрольные измерения геометрических размеров шеек ремонтируемого вала.
  4. 3
    Полирование
    Если допуски по размерам шеек позволяют установить вкладыш оригинального размера (STD), проводиться только полировка шеек: со снятием минимально допустимых значений.
    Если коленвал шлифовался, завершающим этапом его также полируют, чтобы "закрыть" поднявшиеся структуры металла
  5. 5
    Финальная часть
    По окончанию обработки коленвала, его обязательно нужно очистить от остатков СОЖ, металлической пыли, а особенно тщательно чистятся смазочные каналы. Эту работу нужно проделать самостоятельно.
Подсчитайте цены на нужные Вам услуги
Выбор диагностических работ: промер, ничего не делаем дальше с валом = 500 руб., делаем восстановление= бесплатно, ставим 0
руб.
Сколько ЦИЛИНДРОВ в ремонтируемом блоке от которого коленвал? Если вал только полируется ставьте 0
шт.
Если вал не требует ремонта, но нужно полировать шейки вала ставим 1, иное 0
коэффициент
Если Вам необходимо "уложить вал" в постель блока, поставьте 1, если самостоятельно то 0. *"уложить вал" это: диагностические работы на промер состояния постели коленвала в блоке, замер масляного зазора; дошлифовка шеек, либо вкладышей до необходимого размера с затяжкой бугелей по моменту;
вал
Если Вы восстанавливаете вал от отечественного автомобиля, поставьте 0.75, иной 1
коэффициент
Ремонт вала выйдет на
Руб.