ДОП: Промер размера изделия, без последующей обработки 15 мин
500 руб./шт.
ДОП: Промер размера изделия, без последующей обработки 15 мин
500 руб./шт.
- Производитель
- Китай, Россия, Корея, Европа, Америка, Япония
- СХЕМА ДВС
- R2, R3, R4, R5, R6, V6, V8
- МАТЕРИАЛ
- чугун, аллюминий, иное покрытие
Количество:
- Доставка на следующий день
- Оригинальная продукция
- Гарантия 2 года
Дополнительные услуги ремонта агрегатов ДВС
Время мотористов очень ценно, поэтому многие подготовительные работы мы можем провести в своем цеху за дополнительную оплату.
В работу , в нашем цеху идут чистые и подготовленные агрегаты. Все наши основные работы нуждаются в точных замерах, они проводятся бесплатно на чистых поверхностях. Дополнительно можно замерить агрегаты после покупки, промеры постели и сверить с шаблонными размерами производителей.
В работу , в нашем цеху идут чистые и подготовленные агрегаты. Все наши основные работы нуждаются в точных замерах, они проводятся бесплатно на чистых поверхностях. Дополнительно можно замерить агрегаты после покупки, промеры постели и сверить с шаблонными размерами производителей.
Подготовка агрегатов: мойка деталей ДВС
Для чего необходимо отмыть агрегаты ДВС перед началом любого кап.ремонта двигателя? Мы приветствуем клиентов, которые привозят к нам свои агрегаты в работу в чистом виде, понимая, что от этого в какой то мере зависит как и качество выполняемых работ. Более видны дефекты: трещины, сколы...Так и продлевается срок службы нашего станочного парка.
Но также понимаем, что каждый должен заниматься своим делом: профессионалы мотористы-собирать, перебирать двигатели. Наш ЦЕХ, проводить станочные работы по ремонту этих двигателей. Поэтому у себя мы имеем полнофункциональный участок по мойке агрегатов, где ваши детали вымоют как ДО, так и после проведенного ремонта. Но желающие сэкономить, пусть и небольшие деньги, по прежнему могут привозить к нам отмытые самостоятельно агрегаты в работу.
Но также понимаем, что каждый должен заниматься своим делом: профессионалы мотористы-собирать, перебирать двигатели. Наш ЦЕХ, проводить станочные работы по ремонту этих двигателей. Поэтому у себя мы имеем полнофункциональный участок по мойке агрегатов, где ваши детали вымоют как ДО, так и после проведенного ремонта. Но желающие сэкономить, пусть и небольшие деньги, по прежнему могут привозить к нам отмытые самостоятельно агрегаты в работу.
Как правильно провести мойку агрегатов ДВС, проводя капитальный ремонт двигателя?
Сегодня очистку деталей можно провести несколькими способами: пескоструйная (абразивная) обработка: В ходе очистки с использованием абразивных компонентов с поверхностей деталей головки снимается слой материала, поэтому необходимо соблюдать осторожность - чрезмерно интенсивное или длительное воздействие может привести к их повреждению ГБЦ. Внешняя красота не спасет внутренности клапанного механизма, седла.
"холодная" промывка: Чаще других применяется ручная мойка агрегата в воде с использованием специальных моющих средств и щетки. Надо следить, чтобы моющие средства не содержали химических элементов, способных повредить детали ГБЦ или БЦ. Особого внимания требует очистка компонентов алюминиевых деталей БЦ и головки блока цилиндра. В нашем ЦЕХУ данный вид мойки используется только для предварительного очищения агрегатов перед станочными работами.
"горячая" промывка: Наиболее эффективна и экономически выгодна для конечного клиента, как мы считаем - автоматическая мойка агрегата в воде нагретой до 80С с использованием специальных моющих средств, содержащие ПАВ, пеногасители, подаваемые под давлением в камеру, где расположен агрегат. Хороший результат мойки, приятная цена для клиента по сравнению с ультразвуковой мойкой.
очистка при помощи ультразвука: Является великолепной финишной очисткой агрегатов и деталей двигателя перед началом сборки. Все труднодоступные каналы будут очищены. Единственный существенный минус- стоимость энергоносителей, возобновления оборудования (излучателей), и как следствия самой услуги.
В нашем цеху мы имеем все виды моек: моечное отделение с аппаратом Керхер, мойку агрегатов автоматической машиной карусельного типа, ванну ультразвуковой очистки (УЗ). Стоимость услуги мойка от 300 рублей.
"холодная" промывка: Чаще других применяется ручная мойка агрегата в воде с использованием специальных моющих средств и щетки. Надо следить, чтобы моющие средства не содержали химических элементов, способных повредить детали ГБЦ или БЦ. Особого внимания требует очистка компонентов алюминиевых деталей БЦ и головки блока цилиндра. В нашем ЦЕХУ данный вид мойки используется только для предварительного очищения агрегатов перед станочными работами.
"горячая" промывка: Наиболее эффективна и экономически выгодна для конечного клиента, как мы считаем - автоматическая мойка агрегата в воде нагретой до 80С с использованием специальных моющих средств, содержащие ПАВ, пеногасители, подаваемые под давлением в камеру, где расположен агрегат. Хороший результат мойки, приятная цена для клиента по сравнению с ультразвуковой мойкой.
очистка при помощи ультразвука: Является великолепной финишной очисткой агрегатов и деталей двигателя перед началом сборки. Все труднодоступные каналы будут очищены. Единственный существенный минус- стоимость энергоносителей, возобновления оборудования (излучателей), и как следствия самой услуги.
В нашем цеху мы имеем все виды моек: моечное отделение с аппаратом Керхер, мойку агрегатов автоматической машиной карусельного типа, ванну ультразвуковой очистки (УЗ). Стоимость услуги мойка от 300 рублей.
Какие бывают характерные симптомы трещины агрегата?
Опрессовка головки блока цилиндров также производится в том случае, если нарушена герметичность системы охлаждения. Проявляется это обычно:
- уменьшением количества охлаждающей жидкости,
- выделением пара из выхлопной трубы,
- повышением уровня масла за счет попадания в масляную магистраль охлаждающей жидкости,
- появлением пены под закрывающей крышкой.
Двигатель при этом довольно сильно греется, а уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке также повышается. В том случае, если повреждение расположено поверхностно с головкой блока цилиндров, то исправить ситуацию можно фрезеровкой или шлифовкой поверхности головки блока. Но если трещина находится внутри двигателя, то придется делать опрессовку, чтобы понять стоит ли ремонтировать данный агрегат или потребуется его замена.
При ремонте двигателя, связанном с его полной или частичной разборкой, следует уделять внимание проверке герметичности каналов смазки и охлаждения головки блока цилиндров. Ведь если герметичность будет нарушена, то это грозит неприятными последствиями. Избежать таких неприятностей можно с помощью опрессовки.
- уменьшением количества охлаждающей жидкости,
- выделением пара из выхлопной трубы,
- повышением уровня масла за счет попадания в масляную магистраль охлаждающей жидкости,
- появлением пены под закрывающей крышкой.
Двигатель при этом довольно сильно греется, а уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке также повышается. В том случае, если повреждение расположено поверхностно с головкой блока цилиндров, то исправить ситуацию можно фрезеровкой или шлифовкой поверхности головки блока. Но если трещина находится внутри двигателя, то придется делать опрессовку, чтобы понять стоит ли ремонтировать данный агрегат или потребуется его замена.
При ремонте двигателя, связанном с его полной или частичной разборкой, следует уделять внимание проверке герметичности каналов смазки и охлаждения головки блока цилиндров. Ведь если герметичность будет нарушена, то это грозит неприятными последствиями. Избежать таких неприятностей можно с помощью опрессовки.
Для чего необходимо проводить опрессовку перед началом любого кап.ремонта двигателя?
Любая трещина в агрегате представляет собой потенциальную угрозу. Часто бывает, что их нельзя обнаружить обычным визуальным осмотром - требуется диагностика двигателя и всех его компонентов. Что же делать в таком случае? Осматривать головку и, не находя трещин, собирать автомобиль? Однако существует риск того, что после такого "любительского" ремонта двигатель может стать неработоспособным в скором времени. К тому же на ремонт и запчасти было потрачено значительное количество средств. Для получения качественного ремонта двигателя важно обращаться к известным специалистам, которые обладают самым современным оборудованием и знаниями.
При капитальном ремонте двигателя необходимо проводить опрессовку головки блока цилиндров, и при наличии подозрений - и самого блока цилиндров. На нашем оборудовании опрессовка делается быстро и доступно по цене для клиентов. Важно отметить, что опрессовка головки блока цилиндров является необходимой, если устанавливается контрактная либо новая деталь.
При капитальном ремонте двигателя необходимо проводить опрессовку головки блока цилиндров, и при наличии подозрений - и самого блока цилиндров. На нашем оборудовании опрессовка делается быстро и доступно по цене для клиентов. Важно отметить, что опрессовка головки блока цилиндров является необходимой, если устанавливается контрактная либо новая деталь.
Как проводится опрессовка?
Принцип работы нашего оборудования заключается в проверке узлов (агрегатов) на герметичность с применением сжатого воздуха в водной среде. Смысл опрессовки заключается в следующем.
При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздух под давлением от 4 до 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду (t 85С) и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, не загерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет. Наличие пузырьков воздуха свидетельствует о наличии трещин в агрегате.
При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздух под давлением от 4 до 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду (t 85С) и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, не загерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет. Наличие пузырьков воздуха свидетельствует о наличии трещин в агрегате.