агрегатка ГИЛЬЗОВКА V БЛОКА
БЦ: Установка гильз, с обработкой внутреннего диаметра в заказанный размер
4000 руб./шт.

БЦ: Установка гильз, с обработкой внутреннего диаметра в заказанный размер

гильзовка блока
гильзование цилиндра
вставить гильзы в блок
сухие гильзы
втулки гильз
изготовим гильзы сами
4000 руб./шт.
loading...
МАТЕРИАЛ
чугун, аллюминий, иное покрытие
СХЕМА ДВС
R2, R3, R4, R5, R6, V6, V8
Производитель
Китай, Россия, Корея, Европа, Америка, Япония
Количество:

Гильзовка – установка ремонтных гильз в блок цилиндров. Для этого отверстия в блоке цилиндров сначала растачиваются под размер ремонтных гильз, при этом точность обработки должна быть достаточно высока, чтобы обеспечить нужный натяг при посадке гильзы в блок цилиндров. Величина натяга зависит от материала блока, толщины перегородок между цилиндрами и т.д. От продольного смещения гильзу удерживает упор, который может располагаться, как снизу, когда гильза своим основанием упирается в блок цилиндров, так и с сверху, когда бурт наверху гильзы опирается на проточку в блоке цилиндров. Второй этап – это запрессовка гильз. Для этого блок цилиндров разогревается до 100С, а сами гильзы охлаждаются в жидком азоте (температура кипения азота -195,8°C). Затем гильза сажается в отверстие блока. Третий этап – расточка гильзы. Четвертый этап – обработка плоскости сопряжения с ГБЦ. Далее, по желанию заказчика, БЦ может уйти в струйную мойку. Где из него удаляются стружка и пыль, оставшиеся после механической обработки. На пятом этапе происходит обработка цилиндров на хонинговальном станке SANNEN, где цилиндры обрабатываются до нужного диаметра, чтобы обеспечить необходимый тепловой зазор между поршнем и цилиндром и наносится хон. Масло хон.станка является консервантом для металла цилиндров и до момента начала сборки двигателя не смывается.

  • Доставка на следующий день
  • Оригинальная продукция
  • Гарантия 2 года
Гильзование цилиндров блока - процесс который можно доверить только профессионалу, который ежедневно занимается этой работой
arrow
Получите примерную цену за полный ремонт услуг или запчастей, с возможностью выбора доставки и оплаты:
- Нажимаем на кнопку и выбираем нужные услуги или запчасти в фильтре.
- Уточняем необходимые параметры.
- Получаем примерную цену за полный ремонт.
- Выбираем "Куда доставить (курьер Яндекс.Доставка) или Заберу сам".
- Можно оплатить предоплату за заказ на сайте, но это необязательно.
- Выбираем способ оплаты и дату и время ремонта. 
ОФОРМИТЬ. Мы увидим ваш заказ и свяжемся в рабочее время. Время брони всегда актуально, ждем!  
arrow
Ремонт блоков ДВС - гильзование цилиндров БЛОКА
Блоки цилиндров с некоторыми повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы. Технология гильзовки разрабатывается индивидуально, в зависимости от материала блока цилиндров, толщины стенки цилиндра и т.д.
Вследствие длительной эксплуатации, низкого качества топлива, несвоевременного обслуживания, а так же неквалифицированного ремонта (выход поршневого пальца), на стенках цилиндров обнаруживаются неровности, задиры или износ такой величины, что невозможно их устранить даже при растачивании до максимально возможного размера. БЦ с такими повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы. При  этом цилиндр растачивается до диаметра, равного наружному диаметру гильзы, минус величина натяга, необходимая для надежного удержания гильзы в БЦ. 
При гильзовании применяются чугунные гильзы, полученные методом центробежного литья, подготовленные на токарном станке до нужным размеров. Если ремонт блоков цилиндров, изготовленных из чугуна, предусмотрен некоторыми фирмами - производителями в технологии ремонта, то для блоков цилиндров, изготовленных из алюминиевых сплавов (сейчас таких - большинство), данные технологии не подходят. Многие производители современных двигателей не предусматривают ремонт блоков цилиндров и при поломке предлагают замену блока цилиндров в сборе или замену двигателя, что, как правило, очень дорого. Единственная альтернатива – гильзовка.
Наш цех занимается восстановлением алюминиевых БЦ уже много лет подряд.
Поэтому знаем все особенности технологии данного ремонта.
  1. Привозите к нам блок на замер
    Осматриваются стенки цилиндров, промеряется элипсность, выбираются возможные ремонтные размеры гильз
  2. Закупаете запасные части
    Блок гильзуется под размер нового поршня, поэтому нам необходимо получить от Вас комплект всех поршней
  3. Проводим работы по гильзованию
    В некоторых случаях готовыми заводскими гильзами, либо изготавливаем гильзы под нужный размер
  4. Забираете и оплачиваете готовый агрегат
    Приемка выполненной работы, контрольные замеры, получение рекомендаций по сборке
Мы всегда стремимся помочь нашему клиенту выполнить все работы качественно, с минимальными издержками. Так например, закупаем запчасти известных нам брендов непосредственно у производителя партиями. Соответственно закупочная цена обходится и нам и клиенту значительно дешевле. И если Вы уже собираетесь на сервис, почему бы не заказать заранее подбор нужной Вам запчасти? Способ сэкономить - заказать все запчасти на месте. После осмотра Вашего агрегата, Вам подскажут ремонтный размер и рекомендуемые артикулы и возможных поставщиков, если у нас не окажется данной детали на складе. Так Вы сэкономите не только свои деньги, но и время на поиск артикула запчасти, заезды в магазины в поисках их в наличии.